Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Author Archive

Всероссийский онлайн – вебинар «COVID-19. Новые угрозы»

добавил: admin | .

27 января 2022 года в 10.30 состоится Всероссийский онлайн – вебинар «COVID-19. Новые угрозы».

Из прямого эфира вы узнаете:

  • чем отличается омикрон-штамм от тех штаммов, которые уже были
  • можно ли заразиться одновременно ковидом или гриппом
  • как отличить ковид от ОРВИ
  • на сколько вакцина эффективна против новых штаммов
  • об осложнениях после ковида, восстановление и реабилитация
  • о вакцинации детей против ковида, противопоказания
  • меры профилактики заболеваний детьми

Прямой эфир проведут:

  1. Лебедев Михаил Юрьевич

руководитель группы Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора

  1. Талейран Светлана Николаевна

Генеральный директор Благотворительного фонда “Стабильное развитие”

В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы.

Подключайтесь к эфиру 27 января 2022 года в 10.30 по ссылке

https://youtu.be/zC1X1BVRrU8

 

Подробнее

Акция “Живи,ёлка!”

добавил: admin | .

Воспитанники детского сада приняли участие в акции “Живи,елка!”. Для ребят старшего возраста была организована викторина “В гостях у елки” – дошкольники вспомнили новогодние сказки, познакомились с интересными фактами про новогоднюю красавицу. Также ребята приняли участие в мастер-классе “Зимняя красавица всем нам очень нравится”, в ходе которого ребята украшали елочку – рисовали, мастерили.

Подробнее

Неделя родительской компетентности

добавил: admin | .

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» при поддержке Минпросвещения РФ с 13 по 18 декабря 2021 года дополнительно проводит неделю родительской компетентности для субъектов РФ.

Подробная программа Мероприятия и форма регистрации размещены на сайте http://бытьродителем.рф/week2.

Подробнее

добавил: admin | .

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Яковлевском районе проводит тематическую “горячую линию” по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков.

Телефон “горячей линии”: 8(47244)5-48-16

 

Подробнее

“Водитель, сохрани мне жизнь!”

добавил: admin | .

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,

ПОМНИТЕ –

ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ И

ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ

ПОДРАЖАНИЯ.

По статистике, каждый пятый малыш, пострадавший в ДТП, впоследствии становится пациентом психоневрологического диспансера, так как в первую очередь при авариях, травмируется головной мозг, отвечающий за развитие ребенка.
        Анализ ДТП показывает, что главная причина дорожных трагедий – отсутствие у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и умения наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость и направление движения, предвидеть возможность появления двигающегося на большой скорости автомобиля из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор проезжей части.
       Дорога в детский сад и обратно – идеальный способ не только давать ему знания, но формировать у него навыки безопасного поведения на улице. К сожалению, многим свойственно заблуждение, будто бы учить детей правильно вести себя на дорогах и улицах города надо где-то с 5-6 лет, к тому времени, когда они пойдут в первый класс. Однако у ребенка целая гамма привычек, неосознанно и независимо, возникает с самого раннего детства, и некоторые из них, вполне пригодные для пребывания в доме и возле него, смертельно опасны на проезжей части. Именно поэтому во время движения с малышом по улице, начиная с 1,5 – 2 лет, надо формировать у него комплект «транспортных»  привычек.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

   

        Примерно каждый третий ребенок, ставший жертвой ДТП, на­ходился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

  • пристегиваться ремнями необходимо абсолютно всем, кто находится в автомобиле, в том числе в чужом, даже при езде на короткие расстояния (если это правило автоматически выполня­ется взрослыми, то оно легко войдет у ребенка в привычку);
  • дети должны занимать самые безопасные места в автомоби­ле: середину или правую часть заднего сиденья, так как отсюда в случае аварии можно безопасно выйти прямо на тротуар; обяза­тельно пользуйтесь автокреслами;
  • как водитель или пассажир вы являетесь для детей примером для подражания, поэтому не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, а спокойно объясните ребенку, в чем их конкретные ошибки (не бойтесь признавать, объяснять детям и исправлять свои собственные ошибки);
  • во время длительных поездок чаще останавливайтесь: детям не­обходимо двигаться, сидя долго на одном месте, они будут стараться освободиться от ремней или отвлекать ваше внимание от дороги;
  • автомобиль, несмотря на свою привлекательность для детей и удобство для их перевозки, не должен быть единственным сред­ством передвижения. Прибегайте почаще к альтернативному транспорту (автобусу, велосипеду, ходьбе) — это способствует развитию у детей наблюдательности, двигательно-координационных навыков, умения контролировать ситуацию.

 

ПОМНИТЕ!

Чтоб никогда не попадать в сложные ситуации – 

надо знать и соблюдать правила движения!

Подробнее