Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Заседание педагогического совета

Written by admin on . Posted in Новости

20 декабря 2016 года в детском саду проходило заседание педагогического совета. Тема: Формирование основ базовой культуры личности, формирование и развитие социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения детей. Цель: Закрепление, уточнение и совершенствование знаний педагогов о социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.  Форма проведения – деловая игра Педагогам было предложено принять участие в съемках интересных телепередач. Педагогический совет сопровождался презентацией с музыкальными заставками к телепередачам. В студии программы «Сегодня» ведущим была объявлена тема педсовета. Об актуальности нравственно-патриотического воспитания выступила Новикова В.Ю. В программе «Что? Где? Когда?» в борьбу вступили 2 команды «Солнышко», «Звездочки». Командам были предложены творческие задания и защита педагогической идеи. В «Прямом эфире» мы находились в гостях у воспитателей Стригуновского детского сада. Каждый педагог озвучил, каким образом он решает проблему формирования патриотических и нравственных чувств у дошкольников. %d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-005 В студии программы «В центре событий» была представлена выставка интересных пособий, дидактических игр, разнообразная литература, картотеки и другой материал, который воспитатели детского сада используют в своей работе по данному направлению. %d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-008 %d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-011 В программе «Момент истины» старший воспитатель Герасимова М.В. подвела итог тематического контроля по организации работы по духовному, нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Были предложены рекомендации: продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, используя новые технологии обучения и воспитания (метод проектного обучения, музейная педагогика, здоровьесбережение); пополнить уголки по нравственно-патриотическому воспитанию; повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через самообразование, активизацию педагогического мышления в соответствии с требованиями времени; провести консультацию педагогам по созданию предметной среды в группе по нравственному развитию во время самостоятельных игр детей. В эфире программы «Вести» были участники проектной деятельности «С чего начинается Родина». Педагоги возрастных групп представили проекты: — «Что в имени моем», ответственные Яковенко О.С., Лошакова И.А.; — «Хорошо у нас в саду», ответственные Новикова В.Ю., Ткачева Л.В.; — «Село родное – капелька России», ответственные Яровая Е.Я., Солоп С.В.; — «Мой край родной – родная Белгородчина», ответственные Ермолова Р.В., Афанасьева Н.В. %d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-014%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-017%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-023 В программе «Минута славы» участники проектной деятельности. Были награждены благодарственными письмами ДОУ за привлечение подрастающего поколения к проблеме духовного и нравственно-патриотического воспитания. В эфире «Итоговой программы» заведующий детского сада Потехинская Раиса Михайловна подвела итог работы по проблеме педсовета и рекомендовала педагогам ДОУ: 1. Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы по данному направлению, выявляя и используя в практической деятельности опыт работы. 2. При планировании и организации воспитательно-образовательного процесса: — продолжить проводить мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию; — использовать в работе с воспитанниками разнообразные педагогические, информационные технологии, мультимедиа, интернет, а также документальные, художественно-исторические фильмы; — приглашать для участия в мероприятиях ветеранов ВОВ, тружеников тыла, а также родителей воспитанников. 3. Повышать профессиональную компетентность по проблеме патриотического воспитания через ознакомление с культурой, историей родного края.