Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Огород на окне

Written by admin on . Posted in Новости

В детском саду завершился смотр-конкурс «Огород на окне».

На конкурс были представлены следующие работы:

  • «Веселый огород» – 1-я младшая группа (воспитатели Солоп С.В., Лошакова И.А.) В ходе реализации исследовательской работы дети узнали много нового, исследовали, экспериментировали, проводили разные опыты, что способствовало всестороннему развитию каждого ребенка. Воспитанники с восторгом наблюдали за появлением первых всходов, высаженных вместе с воспитателем семян овощей и цветов. Учились рыхлить почву, поливать рассаду.
  • «Во саду ли, в огороде» – 2-я младшая группа (воспитатели: Ткачева Л.В., Афанасьева Н.В.). Ухаживая за «огородом на окне», дети участвовали в посадке растений, получили знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают; узнали о труде взрослых, научились правильно называть трудовые действия.

Проводимая работа позволила воспитателям сформировать у детей трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники исследовательской деятельности (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов. Совместно с педагогами группы ребята представляли свой «огород» — читали стихи о том, что у них выросло на подоконнике.

  • «В гостях у Зерновушки» – старшая разновозрастная группа (воспитатели: Яровая Е.Я., Яковенко О.С.). Для участия в конкурсе педагоги подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о растениях. Обсудили с родителями тему: «Участвуем в смотре-конкурсе «Огород на окне». Родители творчески подошли к данному вопросу – изготовили своими руками дидактические игры по ознакомлению детей с овощами, подготовили коллекцию семян, изготовили своими руками театр для детей.
  • «Веселые зверята» — подготовительная группа (воспитатели: Новикова В.Ю., Ермолова Р.В.). Педагоги смогли реализовать проект при помощи разнообразных форм и методов. В продуктивной образовательной деятельности дети смогли закрепить полученные знания.

 

По итогам конкурса следует отметить, что все участники тщательно готовились к конкурсу, проявили творчество и выдумку при организации огорода в окне. Прослеживается оригинальное оформление работ. С наступлением тепла педагоги вместе с детьми высадят выращенные овощи и цветы на грядки и клумбы на участке детского сада.