Семинар-практикум «Развитие детского технического творчества»
25 января 2021 г. в детском саду состоялось заседание семинара-практикума «Развитие детского технического творчества».
В ходе семинара педагоги определили свое место и значение в организации образовательного процесса по конструированию с дошкольниками в виде непропорционально нарисованной пирамиды, чтобы понять кто и на сколько оценивает свой вклад в развитие дошкольников, свою функциональную роль. Роль заведующего – создание фундамента, материально-технических, финансовых условий для развития учреждения в данном направлении, поэтому магнит был расположен в центре нижней части пирамиды. Роль старшего воспитателя – продвижение инновационных идей, оптимизм и вера в достижимость поставленных целей, двигатель проектов, поэтому магнит – в верхней части пирамиды. Многие воспитатели расположили на 2-м и 3-ем уровнях пирамиды, объясняя расположение большой работой и результатами достижений детей, но еще предстоит сделать значительную работу.
Также педагоги проанализировали свою деятельность в течение 1 полугодия по решению задач программы «Детство» по созданию условий для конструктивной деятельности дошкольников.
В завершении семинара подвели итоги и обсудили предложения: разработать паспорт проекта по обучению дошкольников конструированию и моделированию, создать рабочую группу по реализации проекта по обучению дошкольников конструированию и моделированию.